Размышления о фарме голды

Я читал множество гайдов о фарме золота в wow, многие из них предлагают фармить определенный предмет, другие предлагают ходить по подземельям старого контента, лутать все подряд, а потом продавать.

Эпический лут с Груула
10г с Груула

Фармить старый контент уже не выгодно, теперь игроки получают одну и ту же сумму золота, независимо от того, сколько игроков было в группе, значит этот вариант отпадает.

Сегодня ради теста пробежался по Каражану, Сетеккские залы, Бастион адского пламени, логово Груула, времени я потратил где-то часа полтара, может меньше и выхлоп оказался 350 золотых монет, вместе с проданными предметами. Я конечно налутал очень много [Ткань пустоты] , цена за стак была 25 серебра, решил оствить твинку, пусть шитье качает, зеленку и синьку по идее надо было дизинчантить и продать на аукционе, но мой персонаж не умеет распылять предметы, да и старые реагенты покупают только для прокачки профы, конкуренция большая, так что опять же не выгодно.

Фармить определенные предметы тоже как то не особо, во первых пальцы начинают болеть, а во вторых шанс дропа полный рандом, я как то фармил [Омерзительный слизнюченыш] , два пета я залутал за 1 час и сразу же продал, заработав 10к голды, подумав, что я нашел золотую жилу, пошел дальше фармить... И мне две недели ничего не падало, я просто забил на фарм чего либо. Единственное, что я могу порекомендовать из фарма, так это зарабатывать на предметах для эвентов, первые хорошие деньги я заработал на фестивале "Зимний покров", делая [Имбирное печенье] , но для таких эвентов надо заранее подготовиться, прочитать всю информацию и быть быстрее всех, т.к цены очень быстро падают и появляются конкуренты.

Миф разрушен

Ну и конечно, я ничего не имею против фарма голды на руде и траве, такой товар всегда будет иметь спрос, особенно, когда начинают траить новый контент, правда сейчас(5.0.4) цена на траву оставляет желать лучшего, всего 25г за стак обычной и 30г за стак топовой травы, хотя, мне как начертателю это очень выгодно. Делайте упор на производство и будет у вас счастье :)